Разработан техно-рабочий проект переоборудования ж/д парома "Slavyanin" для перевозки отработавшего ядерного топлива в контейнерах ТУК-13.
Разработан техно-рабочий проект быстроходного разъездного катера. Длина 15 м, водоизмещение 15 т, скорость 40 узлов. На катере установлены два двигателя Cummins мощностью по 441 кВт, работающих на два водометных движителя HamiltonJet HJ322.
Совместно с компанией Shanghai Wison Offshore & Marine Co., Ltd (Китай) разработан эскизный проект плавучей электростанции на сниженном природном газе (СПГ). Длина судна 250 м, ширина 52 м, объем танков СПГ 180000 куб.м, мощность электростанции 120 МВт.
Разработана техническая документация для перевозки отработавшего ядерного топлива в упаковках ТУК-13 на судне «BALTIYSKIY-202».
Российский морской регистр судоходства одобрил для строительства проектную документацию судна в постройке газотопливного судна пр. 23510. Судно предназначено для перевозки генеральных грузов, крупногабаритных грузов, контейнеров, опасных грузов, с возможностью эпизодической бункеровки судов сжиженным природным газом с использованием съемного оборудования.
Спустя 13 лет с моменета основания компании "Эверс" мы запускаем web-сайт.
Этот сайт призван быть информационной площадкой о деятельности компании "Эверс".